Твердотопливные котельные

Наши контакты
+7-(351)-750-11-36 (Челябинск);  +7-922-750-11-36 (Мегафон);
+7-919-338-96-19 (МТС); 
WhatsApp; Viber +7-919-338-96-19.
e-mail: rdv@teplo-en.ru; stovespares@gmail.com

Опросный лист строительство модульной котельной.

Для получения первичного предложения по стоимости модульной котельной скачайте и заполните опросный лист.

Скачать опросный лист.

Твердотопливные котельные на различных видах топлива. 

Твердотопливные котельные могут разделяться на котельные с ручной топкой и с автоматизированной подачей топлива в топочную камеру котельного агрегата. Также, твердотопливные котельные разделяются по виду применяемой системы золошлакоудаления. Используемые топлива тля твердотопливных котельных имеют зольность от 0,5 до 40 %, в связи с этим, использование высокозольных топлив в твердотопливных котельных связано с рядом трудностей. При использовании в твердотопливных котельных котлов с ручной загрузкой топлива и с ручным удалением золы необходим постоянно присутствующий персонал, который будет загружать топливо в котельную и выносить. 

Виды топлива для твердотопливных котельных.

Уголь крупных фракций топливо для твердотопливных котельных.

Уголь крупных фракций часто применяется как топливо для твердотопливных котельных. Подавляющее большинство твердотопливных котельных, работающих на угле крупных фракций — это котельные с ручной загрузкой топлива и ручным золошлакоудалением. Наряду с ручными топочными устройствами в промышленных твердотопливных котельных используются механизированные топки с конвейерной подачей угля и механизированным золошлакоудалением. 

Уголь мелких фракций топливо для твердотопливных котельных.

В последние десятилетия широкое распространение получили твердотопливные котельные малой мощности, работающие на мелкофракционном (дроблённом) угле фракцией до 35 — 40 мм. (эко горошек или  эко-орех). Таких котлах используется шнековая подача топлива в горелочное устройство и шнековое сухое твёрдое золошлакоудаление. Такие котлы имеют единичную тепловую мощность до 1 МВт.

Пеллеты топливо для твердотопливных котельных. 

Пеллеты (пресованные отходы деревопереработки)  очень удобное и практичное топливо для твердотопливных котельных. Основным достоинством такого топлива является низкая зольность. Зольность пеллет из древесины, при их высоком качестве, не превышает 0,5 % по массе. Помимо древесных пеллет широкое распространение получили пеллеты, изготовленные из отходов сельскохозяйственного производства. 

Дрова топливо для твердотопливных котельных.

Дрова достаточно часто используются в качестве топлива для твердотопливных котельных. Достаточно часто на различных производственных предприятиях, зачастую не связанных с деревопереработкой, образуется большое количество древесных отходов, например, в виде деревянной упаковки, поддонов и пр. Такие отходы удобно и экономично сжигать в твердотопливных котельных. 

Проектирование твердотопливных котельных

Проектирование твердотопливных котельных — комплексная, достаточно сложная задача. Сложность задачи проектирования твердотопливной котельной обуславливается высокими многочисленными требованиями к данному  объекту, которые лежат на пересечении различных технических дисциплин. При проектировании твердотопливных котельных требуется задействовать специалистов в области: теплотехники, гидравлики, механики, экологии, электротехники и автоматизации.

Особенности проектирования твердотопливных котельных. 

В рамках теплотехники, при проектировании твердотопливной котельной рассчитывается полная тепловая мощность котлов, решается вопрос резервирования тепловых мощностей, подбирается основное и вспомогательное оборудование котельной, рассчитывается расход твёрдого топлива за отопительных сезон по месяцам, рассчитываются основные технико-экономические показатели модульной котельной.

Гидравлический расчёт твердотопливных котельных.

В рамках гидравлики, также, производится расчёт и увязка (сопряжение) основного насосного оборудования твердотопливной котельной, внутренних (расположенных внутри котельной) и внешних тепловых сетей, учитываются гидравлические режимы теплопотребляющего оборудования. Например, если твердотопливная модульная котельная проектируется для отопления помещения с большой высотой потолков, то вероятно в качестве отопительных приборов будут использоваться тепловентиляторы.

Использование тепловентиляторов.

Тепловентиляторы (калориферы) — это такие приборы, которые требуют, во первых, высокой температуры теплоносителя на входе в отопительный прибор (что необходимо учесть в те), во вторых высокого массового расхода теплоносителя через проточную часть прибора. Все эти и многие другие приборы должны быть учтены при проектировании и расчётах гидравлических режимов модульных котельных на твёрдом топливе.

Механические решения при проектировании твердотопливной котельной.

В области механики при проектировании котельных на твёрдом топливе решается две важные задачи. Первая задача, которая требует грамотного и экономически обоснованного решения на этапе проектирования  — это система транспорта и подачи на горение твёрдого топлива. Котельные на твёрдом топливе, если речь идёт о полностью автоматических котельных, работают, как правило, на пеллетах или угле определённой фракции (как правило, мелкофракционном угле). Потребление твёрдого топлива котлами зависит от величины тепловой нагрузки, которую обеспечивает котельная и от удельной теплоты сгорания топлива. Если тепловая нагрузка достаточно велика и измеряется сотнями или тысячами килоВатт, то суточное потребление твёрдого топлива котельной может измеряться тоннами. В этом случае, для обеспечения определённой автономности котельной необходимо предусматривать механизированный  склад топлива, который, обычно, стоит отдельно на некотором расстоянии от здания твердотопливной котельной. Транспортировка топлива из отдельно стоящего склада в оперативный бункер котла осуществляется посредством шнекового или ленточного конвейера.

Системы золоудаления твердотопливных котельных.

Поскольку любое твёрдое топливо неизбежно имеет зольность, которая, в зависимости от вида топлива может быть от  0,5 % до 40 %, то также необходимо предусматривать и рассчитывать систему механического автоматизированного золоудаления. Система транспорта топлива и автоматическая система золоудаления позволяют твердотопливной котельной работать в автономном режиме в течение достаточно длительного промежутка времени.

Проектирование модульной твердотопливной котельной.

Важнейшей задачей из области механики, которая решается при проектировании твердотопливной котельной – это задача прочности и устойчивости. Твердотопливная котельная представляет собой транспортабельное здание с размещённым в нём технологическим оборудованием. Твёрдотопливные котлы тепловыми мощностями от 100 кВт имеют вес тонну и более, также прочее оборудование котельной (кроме котлов) имеет достаточно большой вес. Механический прочностной расчёт здания твердотопливной котельной решает задачу прочности и устойчивости данной котельной вместе со всем оборудованием. Иными словами, прочностной расчёт модульной котельной необходим  для того, чтобы модульное здание котельной не разрушилось и не деформировалось при загрузке на транспортное средство и перевозке.

Экологические вопросы эксплуатации твердотопливных котельных.

Любая котельная, в том числе и модульная котельная на твёрдом топливе сжинает органические виды топлива: пеллеты, уголь, дрова. При сжигании топлива образуются газообразные продукты сгорания, такие, как углекислый газ и водяные пары. Также, при сжигании любого твёрдого топлива неизбежно образуются твёрдые несгораемые частицы золы, которые представляют собой минеральные вещества, содержащиеся в исходном топливе. С учётом выше сказанного любая котельная на твёрдом топливе также требует проведения экологических расчётов. Несмотря на высокую экологичность пеллет и прочего органического топлива, используемого в молульных твердотопливных котельных, если котельная расположена в городской черте необходима разработка документов, подтверждающих возможность использования котельной в данном районе с точки зрения экологических норм.

Важнейшим разделом проектной документации модульных котельных на твёрдом топливе является расчёт и подбор электрооборудования и оборудования автоматизации.

В котельных, работающих на твёрдом топливе, как правило, используется достаточно большое количество электрооборудования для привода исполнительных механизмов, таких как топливоподача (шнек), конвейеры для транспорта топлива из склада в оперативные бункеры и прочее силовое электрооборудование.

Помимо основного оборудования котельной любая модульная котельная на твёрдом топливе нуждается в автоматизации. Автоматизация необходима для надёжной и автономной работы котельной. Состав автоматизации может очень разливаться в зависимости от полной стоимости модульной котельной и суммы, которую заказчик готов потратить на её приобретение.

Основные преимущества блочно-модульных котельных в из транспортабельности и полной готовности к вводу в эксплуатацию. Приобретая готовую блочную котельную на твёрдом топливе заказчик избавляет себя от необходимости разработки сложной проектной документации, согласования документов с контролирующими органами и другими действиями непрофильного характера.

Наши контакты:

8-351-750-11-36

8-919-338-96-19 (МТС)

8-351-220-80-88

WhatsApp, Viber: 8-919-338-96-19

e-mail: rdv@teplo-en.ru ; stovespares@gmail.com

skype: stovespares

Обсуждение закрыто.